Назад
Назад

Бренд Vika

О бренде
Слайд
Слайд

Продукция авторемонтного назначения выпускается на предприятии «Русские краски» под торговой маркой Vika более 15 лет. Этот срок позволил торговой марке стать лидером российского рынка авторемонтных лакокрасочных материалов с долей в продажах около 20%. Продукция предприятия успешно конкурирует с зарубежными производителями, завоевывая все большее доверие потребителей благодаря достойному качеству и выгодной цене, не зависящей от колебания курса валют.

ВСЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ

Наша задача как производителя – предоставить широкий выбор полезных и функциональных лакокрасочных материалов и сопутствующих товаров потребителям, осуществляющим кузовной ремонт автомобилей. Чтобы соответствовать этой задаче, VIKA предлагает сбалансированный ассортимент совместимых продуктов для авторемонта: эмали, лаки, грунтовки, шпатлевки, вспомогательные материалы. Колеровочная система Vika позволяет с комфортом осуществить подбор нужного оттенка краски для автомобилей отечественного или иностранного производства и получить в результате абсолютное совпадение цвета.

УПРАВЛЯЕМ БУДУЩИМ

Наш важный актив — это долгосрочные дружественные отношения с партнерами, что позволяет быть уверенными в своей деловой репутации. Сохранение лидерских позиций на рынке подразумевается, но есть и более амбициозные задачи. В ближайших планах авторемонтного бизнес-направления — расширение географии присутствия материалов Vika за счет выстраивания отношений с европейскими и азиатскими потребителями. Этому способствует как регулярное участие в национальных и международных выставках, так и увеличение товарного ассортимента: на рынок выводятся инновационные материалы, соответствующие запросам современного потребителя, как российского, так и внешнего.

Рекламные идеи

VIKA — бренд с историей. Он развивается и стремится к лучшему на протяжении более 17 лет. Расширяется ассортимент, эволюционируют материалы, совершенствуется производство.

Своя история есть и у рекламных идей VIKA. Рекламные идеи в общей стратегии развития торговой марки не являются второстепенным явлением, поэтому в них нет ничего случайного.

Яркие визуальные образы раскрывают суть того периода эволюции бренда, которому соответствовало их создание.

Полное преображение
2009 г.

Композиционно сложная, объемная рекламная идея имела своей целью продемонстрировать блестящий эффект от использования материалов VIKA и все то многообразие возможностей, которое они открывают.

Реальность в твоих глазах
2012 г.

Автомобиль — это часть окружающего пространства, его продолжение. В нем заключена не только утилитарная, но и эстетическая функция. Рекламная идея показывает, что сделать мир вокруг визуально привлекательнее можно за счет безупречного результата работы с материалами VIKA.

Будущее сегодня
2014 г.

Сделана ставка на высокотехнологичные материалы. Разработаны и выведены на рынок прорывные продукты: 2К акрил-уретановая грунтовка 4+1 HS с высоким наполнением и высокой вязкостью; универсальные микс-компоненты для колеровочных систем.

Премьера сезона
2015 г.

Рекламное изображение-тизер со всей торжественностью выводит "на сцену" новинки авторемонтного бизнес-направления, сохраняя при этом интригу до последнего момента. Как будет выглядеть новый материал? Каковы его сильные стороны? Остается только дождаться разгадки.

Переходи на Vika
2016 г.

Юбилейный для бренда год в рамках рекламной кампании «Переходи на VIKA» предложил использовать свою, отечественную продукцию как наиболее отвечающую требованиям рынка.

Вгоняет в краску
2018 г.

Новая, яркая идея «Вгоняет в краску» подчеркивает прочные позиции бренда за счет насыщенного красного цвета, который символизирует уверенность в себе и лидерские качества.